Меняем имидж Шымкента (Кейс). Ваше мнение?

Приветствую всех.

На днях (если быть точнее, 11 числа), в Шымкенте прошел тренинг для журналистов. Темой тренинга, стала: позиционирование Шымкента в СМИ. Цель: увеличение туристической привлекательности…

2e546avc4qhx054jgk2xthqyvjewbq

Спикерами (теми, кто нас обучал) были:

Алексей Гончаров (заместитель редактора ТВК (местный телеканал)); Исмаилов Кенесбай (зам. редактора в газете Южный Казахстан) и Яков Фёдоров (кто это вы и так знаете). Дело было, в конференц зале отеля «Canvas»…

ycnixh0e9l4tm3u4gbegknryuobny6

Отрывок из пресс релиза:

…Продвижение имиджа территорий – одно из перспективных PR – направлений, имеющих непосредственное влияние на экономическое и социально-культурное развитие каждого цивилизованного общества. Согласно многочисленным международным исследованиям маркетологов и социологов, активная деятельность по формированию и продвижению имиджа территорий даже самого развитого города, помогает привлечь не только дополнительные материальные ресурсы, но и обеспечивает, планомерны и продолжительный рост положительной репутации государства, что крайне необходимо для благоприятных условий, во всех сферах жизнедеятельности его граждан….

Организовала тренинг: Ассоциация «Центр Развития Индустрии Туризма ЮКО» при поддержке отдела внутренней политики города Шымкент…


 

«Социальный Эксперимент». Кейс. Работа с имиджем города (горожан)…

Во время тренинга, в голову пришла вроде как умная идея (верней она уже была, но немного в другом качестве).

А точнее, способ бесплатно «прорекламировать» город в интернете, среди жителей РК. Слово «прорекламировать» взял в кавычки, так как скорее это работа над имиджем города и горожан (позиционирование).

Смысл очень прост. Берем, какую либо позитивную новость о городе (хорошие поступки) и распространяем ее в социальных сетях, в группах посвящённых Казахстану.

Я взял только ВКонтакте, так как там это сделать наиболее просто. Группы искал через поиск.

И предлагал «новость». Новость появлялась в группе, только если ее одобряла администрация группы.

Затрачено денег: нуль…

Затраченное время: 15-20 минут

Одобрены: 11 из 30 (примерно, точно не помню)

Отклики (не помню, как это точно называется): около 3000 отметок мне нравится и около 50 перепостов

Охват (общее количество подписчиков): 1 200 000 (без 5 тысяч). Пару скринов…

Одна из плюшек подобных действий: попадая, в какую либо популярную группу, подобные новости начинает копировать администрация других менее популярных сообществ.

b7w0ff46yi2ki6k4y2y9f0u7u6p5g8oyp9x935mmw3rp9sd7qhwu3wacfaet
По всем признакам, новости были скопированы с группы «За тебя, Баке».

Если все проработать получше (собрать все группы, либо взять и другие социальные сети) то охват можно увеличить в несколько раз (по крайней мере, мне так кажется)…

Другое дело, для наибольшего результата, так должно происходить при каждом подобном случае (их примерно 1-2 в месяц) и во всех возможных социальных сетях. Правда уходить на это будет несколько часов (особенно первое время). Но тут уже дело за акиматом и другими соответствующими органами…

А пока, СМИ города, могут делать это вот таким вот образом. Совмещая приятное (для себя) с полезным (для города)…

6nz9o7va30jfes5xuol9usf4w8vbf5

Напоследок. Наш логотип.

К слову, только на тренинге, я узнал, что у нашего города, появился новый логотип.

whoysh67ktpbm8engnng71mim0n0lq

Не забывайте оставлять комментарии… А то что-то их у меня маловато….


Изначально материал был написан для сайта: yvision.kz

Комментарии