Как благодаря Казахстану 160 миллионов человек станут курить еще больше…

Приветствую всех…

si974luvyg2r4zsqbwaa9nq6pjdma8

Итак, сегодняшний «небольшой» пост, я решил посвятить курению, а если быть точнее, методам воздействия на подсознание населения. Решил я его написать вот по этому поводу…


Радуются! Празднуют! Ну капец же как мило )))

Вывод из видео (это мое мнение, и оно может не совпадать с вашим ))): Казахстанские страшилки, самые страшные страшилки. Благодаря нам 160 миллионов человек станут больше курить…

o1hwcbvo7pg1ftimpfgjjabeoym4sb

А теперь, к тому, почему я пришел к такому выводу, то есть к сути…

И так книга о нейромаркетинге: «Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя»..

i3x702ogy7thfzwcwpt731iyksrdxz

Если вкратце, и более понятным для всех языком, людей засовывают в большой аппарат (магнит) и проверяют как на них влияет, та или иная реклама (ну или что-то другое). Еще раз: не то что вам говорит человек, а правду…


А теперь отрывки из книги, касающиеся нашей темы (подчеркнуты просто интересные моменты, выделены жирным, то что касается «страшных рисунков»)…

…В большинстве стран сегодня запрещена реклама сигарет на телевидении, в печатных изданиях и где бы то ни было еще, но некоторые табачные компании, включая производителя Marlboro компанию Philip Moris, а также R. J. Reynolds Tobacco, выпускающую сигареты Camel, вкладывают огромную часть своих рекламных бюджетов в скрытые способы воздействия на подсознание людей. К примеру, компания Philip Moris предлагает владельцам баров финансовую поддержку за то, чтобы в своих интерьерах они использовали особую цветовую схему, специально разработанную мебель, пепельницы, плитку, по форме напоминающую части логотипа Marlboro. Такое сочетание в интерьере становится символичным и, несмотря на отсутствие в нем прямых указаний на бренд, непременно ассоциируется у людей с сигаретами Marlboro…

…Пришло время исследовать влияние рекламы сигарет на подсознание, обратившись к двум культовым и чрезвычайно популярным брендам: Marlboro и Camel. Несколько месяцев назад при проведении эксперимента, описанного в первой главе (об эффективности, а точнее, об отсутствии эффективности надписей о вреде здоровья на пачках сигарет), мы показали участникам опыта самые, на мой взгляд, отталкивающие, и потому эффективные, антитабачные телевизионные ролики, которые я когда-либо видел. (За столом сидит группа людей, они курят и разговаривают. И вроде бы на первый взгляд все хорошо, но только вместо дыма с кончиков их сигарет капает и застывает в пепельнице вязкая желтозеленая субстанция. В оживленном разговоре курящие не замечают, как жирные капли вещества падают на стол, пол, пачкают их одежду и загрязняют все пространство вокруг.) Цель этого ролика показать, что нечто подобное происходит с кровью курильщиков: вязкие смолы закупоривают артерии, постепенно разрушая здоровье человека…

Как и в опыте с надписями о вреде курения, после просмотра этого ролика мозг участников сигнализировал об их желании закурить сигарету. Даже весьма неприятное зрелище закупорки смолой кровеносных сосудов не вызывало у участников чувства отвращения, словно они и не смотрели эту рекламу. Напротив, при виде этой шумной компании зеркальные нейроны участников активизировались и у них мгновенно возникло желание покурить. Таким образом, еще одно, казалось бы, убедительное, антитабачное послание оказалось бесполезным. Одним словом, послание с явной антитабачной направленностью также поощряюще действовало на курильщиков, как и хорошо продуманные стратегии компаний Marlboro и Camel

Еще более удивительное открытие сделала доктор Калверт во время сравнительного анализа реакций головного мозга на два типа изображений: когда участники видели скрытую рекламу сигарет, в мозговой системе вознаграждения, равно как и в области, отвечающей за желание, отмечалась еще большая активность. Другими словами, немаркированные логотипами изображения, которые ассоциируются с сигаретами (автомобили Ferrari и закаты), вызывали большее по силе желание курить, чем логотипы табачных брендов или изображения пачек сигарет. При этом приверженность участников определенному бренду сигарет (Marlboro или Camel) совсем не повлияла на результаты эксперимента.
Какая реклама сигарет пробуждает в вас МЕНЬШЕЕ желание закурить?

  • Первую позицию занимает реклама сигарет без надписей о вреде курения.
  • На втором месте реклама сигарет с предупреждающими надписями, ведь в этом случае соблазн закурить возрастает.
  • Затем следует реклама с атрибутикой курения — с изображениями пепельниц, головных уборов для курильщиков и т. п.
  • Лидирующую позицию занимают фото и видеоматериалы, воздействующие на подсознание человека, в особенности автогонки «Формула 1» и НАСКАР, вызывающие у зрителей явные ассоциации с курением.

При этом, большинство курильщиков, после того как узнают об этом скажут (мне обычно так говорят):

Да наверное (может быть), но вот конкретно лично я воообще не такой. Я их совсем не замечаю!!!


 

Изначально, материал был подготовлен для сайта: yvision.kz

Комментарии